Комитет Тульской области по развитию туризма

официальный сайт
Перейти на другой сайт ОИВ

Пресс-центр

Тульская область получила два Гран-При на Всероссийском конкурсе «Туристический сувенир»

10-11 ноября в г. Кирове состоялся финал Всероссийского фестиваля-конкурса «Туристический сувенир». Организаторами финальных мероприятий выступили Центр развития туризма Кировской области и ФРОС Region PR.
Для участия в фестивале-конкурсе было заявлено более 1,5 тыс. сувениров из 59 регионов России. По итогам проведения серии межрегиональных этапов в г. Екатеринбурге («Большой Урал»), г. Воронеже («Гастрономический сувенир Центрального Черноземья»), г. Нижнем Новгороде (Приволжский и Северо-Западные федеральные округа), г. Белгороде (Центральный, Северо-Кавказский и Южный федеральные округа) и г. Улан-Удэ (Сибирский и Дальневосточный федеральный округа) в финал фестиваля-конкурса вышли 294 сувенира из 38 регионов России. От Тульской области финалистами стали три сувенира – Белевская яблочная пастила (производства компании ООО «Старые традиции»), Тульский пряник печатный сувенирный с фруктовой начинкой (производства компании ОАО «ТКФ «Ясная Поляна») и развивающийся проект «Tula Look» тульского дизайнера Юлии Санниковой.
В ходе мероприятий в г. Кирове были презентованы сувениры-финалисты, которые оценивал Экспертный совет конкурса. В его состав вошли основатель Всероссийского фестиваля-конкурса «Туристический сувенир» Геннадий Шаталов, заместитель директора туристической компании TUI Russia & CIS Светлана Гонецкая, директор Международной туристической выставки «Интурмаркет» Ольга Хоточкина и другие.
По итогам экспертной оценки тульский печатный пряник получил Гран-При в номинации «Гастрономический сувенир». Другим лауреатом конкурса, получившим Гран-При в номинации «Сувенир города», стал проект Юлии Санниковой «Tula Look».
Напомним, что конкурс является эффективной площадкой для обмена опытом профессионалов и дает возможность регионам заявить о себе. Презентация сувениров Тульской области в рамках мероприятия будет способствовать продвижению территории и формированию ее привлекательного образа.


^ Наверх