Комитет Тульской области по развитию туризма

официальный сайт
Перейти на другой сайт ОИВ

Пресс-центр

Туроператорам Калужской области был презентован туристический потенциал Тульской края

17-18 ноября в рамках перекрестного продвижения регионов Центрального федерального округа комитетом Тульской области по развитию туризма был организован рекламно-информационный тур для туроператоров Калужской области «Тула – мастерская России», который нацелен на популяризацию туристского потенциала Тульской области и увеличение пакетных туров в регион.
В рамках программы были представлены перспективные направления туризма в регионе – оружейный, индустриальный, гастрономический. Представители туриндустрии посетили парк-отель «Цитадель», Тульский государственный музей оружия, музей «Тульский кремль», Тульский военно-исторический музей, музей «Тульские самовары», кулинарную студию «Петух в вине», а также ряд объектов индустриального туризма, среди которых Тульская кондитерская фабрика «Ясная Поляна», Тульский молочный комбинат и Болоховский хлебозавод.
В парке-отеле «Цитадель» участники тура познакомились с инфраструктурой и интерактивными площадками: посетили трехъярусный веревочный парк, скалодром, троллей, а также мастер-класс по стендовой стрельбе. За чашкой ароматного чая из настоящего Тульского самовара с традиционными тульскими брендами гости отметили, что стрелковый клуб может стать одним из ключевых объектов в сегменте оружейного туризма.
Туроператоры продолжили знакомство с объектами оружейного туризма в Тульском государственном музее оружия, где была представлена современная интерактивная экспозиция, включая 4-й и 5-й этажи здания-шлема, которые будут открыты для посетителей в ближайшее время.
В музее «Тульский кремль» и Тульском военно-историческом музее калужанам рассказали о военных подвигах и историческом прошлом города-героя Тулы.
Экспозиция музея «Тульские самовары» познакомила представителей туриндустрии с историей и особенностями самоварного дела, многообразием видов этого водонагревательного прибора, а также с традициями тульского чаепития.
В продолжение темы тульского чаепития и гостеприимства участники посетили кулинарную студию «Петух в вине», где не только попробовали знаменитый Анковский пирог, но и самостоятельно приготовили лакомство по традиционному рецепту Софьи Андреевны Толстой.
На Тульской кондитерской фабрике «Ясная Поляна» гости посетители музей Тульского пряника, прошлись по огромным цехам и познакомились с этапами производства знаменитого тульского гастрономического бренда, а также поучаствовали в мастер-классе, где самостоятельно «напечатали» настоящий Тульский пряник.
Также представители туриндустрии посетили и другие объекты гастрономического туризма региона. На Тульском молочном комбинате гостей познакомили с декларацией о здоровье, рассказали о тонкостях технологического процесса приготовления молочных изделий, а по завершению экскурсии предложили попробовать местные продукты на вкус, среди которых был йогурт со вкусом Тульского пряника и питьевой творог.
На Болоховском хлебозаводе участников тура познакомили с историей хлеба, рассказали о разновидностях хлебобулочных изделий, показали все этапы производства – от замеса теста до упаковки готовых изделий, а также представили для дегустации огромный ассортимент тульской продукции – от обычных хлебобулочных изделий до кексов и печенья.
В целях обсуждения вопросов формирования пакетных туров и презентации турпродуктов, не вошедших в программу тура, была проведена рабочая встреча, в которой принимали участие представители комитета Тульской области по развитию туризма, туроператоры Тульской области и другие представители туротрасли региона.
В рамках встречи заместитель начальника отдела развития туристской деятельности комитета Елена Алексеева рассказала о перспективных направлениях туризма, которые развиваются в регионе, презентовала концепцию «Тула – мастерская России».
«Вся многогранность Тульской области воплотилась в едином бренде «Тула – мастерская России», основанном на уникальных особенностях и брендах, которые делают регион узнаваемым. Это позиционирование Тульской области как края мастеров, инженеров и изобретателей, умеющих создавать подлинно новые и качественные продукты. Тула – это не только пряники, самовары и оружие. Сегодня на территории области успешно развиваются практически все виды туризма, среди которых индустриальный, гастрономический, экологический, активный, оружейный, социальный», – отметила Елена Алексеева.
Также туроператорам были презентованы пакетные туры. Представители ООО ТК «Компас» рассказали о туристических возможностях Тульской области, экскурсионных программах и уникальных пакетных предложения в осенне-зимний период. Особое внимание было уделено развитию сельского туризма в Заокском районе. Менеджер-организатор мероприятий и событий ООО «Юнипакс Село» Светлана Левина представила проект, который объединил фермеров и предпринимателей района. Сейчас он предусматривает производство сыра, хлеба, пива, контактную ферму, первый локаворский ресторан в России «Марк и Лев», арт-пространство «Циферблат», а также, открывшийся на федеральной трассе «Фермерский ХАБ», где можно приобрести фермерские продукты и даже попробовать знаменитый Анковский пирог. Все эти объекты вошли в систему лояльности, разработанную при поддержке комитета «Карта гостя Тульской области». О преимуществах карты для туристов рассказала координатор проекта Наталья Внукова.
В завершение мероприятия участники обменялись мнениями и контактами, а также обсудили возможности совместной работы. Представители туриндустрии Калужской области выразили заинтересованность в дальнейшем сотрудничестве и поделились планами по включению в свои пакетные туры новых объектов показа Тульской области.


^ Наверх