Комитет Тульской области по развитию туризма

официальный сайт
Перейти на другой сайт ОИВ

Пресс-центр

В Тульской области прошел тематический рекламно-информационный тур «Философия сельской жизни»

В целях продвижения сельского туризма в Тульской области, популяризации туристского потенциала Тульского края, информирования туроператоров об объектах туристского показа и туристской инфраструктуры региона в сегменте сельского туризма 28-29 июля комитет Тульской области по развитию туризма провел рекламно-информационный тур «Философия сельской жизни».
В рамках тура представители туристического бизнеса Московской и Тульской областей посетили загородный отель и культурный центр деревни Дворяниново – «Болотов.Дача», где поучаствовали в мастер-классе по выпечке хлеба, познакомились с инфраструктурой уютных домиков в Оранжерее, а также стали гостями контактной молочной фермы.
В музее-усадьбе «Дворяниново» участникам тура рассказали о его бывшем хозяине – первом российском агрономе Андрее Тимофеевиче Болотове. Туроператоры посетили вновь воссозданный Русский огород XVIII века, где сегодня также, как и во времена Андрея Тимофеевича, выращивают шпинат, фенхель, козлобородник, кервель, руту, эстрагон, шалфей, лаванду, буквицу и многое другое. Здесь любой желающий может поучаствовать в посадке и уборке урожая, прополоть грядки, а после отведать блюда, приготовленные из выращенных ягод, овощей и трав.    
В деревне Сонино Заокского района туроператоры познакомились с Виталием Болтиновым – заокским пивоваром, который показал гостям свое домашнее пивное производство, рассказал о тонкостях и секретах пивоварения, а также угостил всех желающих своим напитком с хрустящими домашними чипсами.
В эко-парке «Ясно Поле» участники рекламного тура по достоинству оценили живописную природу, комфортное проживание, фермерскую еду, увидели необычные арт-объекты, посетили конную эко-школу и контактный лама-парк.
В ходе рекламно-информационного тура состоялся круглый стол по вопросам развития туризма в Тульской области, в котором приняли участие председатель комитета Тульской области по развитию туризма Владимир Аллахвердов, менеджер-организатор мероприятий и событий ООО «Юнипакс Село» Светлана Левина и основатель эко-парка «Ясно Поле» Дмитрий Черепков. Участники обсудили перспективы развития туризма в Тульской области, возможность разработки тематических пакетных туров в сегменте сельского туризма, а также обменялись мнениями по вопросу формирования и организации подобных программ.
В поселке Прилепы участники тура посетили усадьбу коннозаводчика и коллекционера, создавшего единственный в мире музей лошади, Якова Ивановича Бутовича, осмотрели дом и познакомились с экспонатами музейной комнаты при усадьбе.  Неподалёку от дома – конный завод, где на сегодняшний день содержатся около 130 лошадей, для которых здесь имеются комфортабельные конюшни и крытый манеж. Туроператорам рассказали, что для гостей здесь организуются обзорные экскурсии по конной части, катание верхом на поводу, катание верхом в экипаже, общение с лошадьми, а также чаепитие в уютной компании.
В Музее купеческого быта в поселке Епифань туроператоры познакомились с бытом купца Байбакова, узнали, как жила купеческая семья типичного уездного города России конца XIX – начала XX века, поторговались в торговой лавке и за Тульским самоваром узнали о традициях русского чаепития.
Конечной точкой тематического рекламного тура стало посещение парка птиц и животных «Епифаново подворье», где участники тура погрузились в атмосферу дикой природы. Олени, ламы, страусы, рыси, еноты, волки, фазаны, павлины, камерунские козы, гуси, лебеди, утки и кролики живут здесь в полной гармонии с природой, в условиях, приближенных к естественной среде их обитания.
Особое внимание при формировании программы рекламного тура было уделено тематической кухне: тыквенный крем-суп, вегетарианская паста, домашний хлеб, епифанское варенье, мороженое из земляники с пряничной крошкой и другие блюда из фермерских продуктов.
По итогам рекламно-информационного тура представители туриндустрии дали комплексную оценку каждому объекту показа.  Туроператоры выразили большой интерес к представленным объектам и готовность к включению их в тематические экскурсионные туры.


^ Наверх