Комитет Тульской области по развитию туризма

официальный сайт
Перейти на другой сайт ОИВ

Пресс-центр

ОБЪЯВЛЕНИЕ О ДАТЕ НАЧАЛА ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ В ЦЕЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА СОЗДАНИЕ ТУРИСТСКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НА ТЕРР

    Комитет Тульской области по развитию туризма объявляет о проведении конкурсного отбора муниципальных образований Тульской области в целях предоставления субсидий из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных образований Тульской области на создание туристской инфраструктуры на территории муниципальных образований Тульской области (согласно постановлению правительства Тульской области от 17.12.2013 № 755).

       Дата и время начала приема заявок и документов: «01» июня 2021 года с 09 час. 00 мин.

       Дата и время окончания приема заявок и документов: «30» июня 2021 года до 18 час. 00 мин.

       Документы принимаются Комитетом по адресу: г. Тула, пр. Ленина, д. 2, седьмой подъезд.

       Время приема заявок: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, кроме выходных и нерабочих праздничных дней.

       Телефоны для справок: (4872) 24-98-60 (доб. 5002) – Курочкина Ольга Игоревна, е-mail: Olga.Kurochkina@tularegion.ru.

       Для участия в Конкурсном отборе муниципальное образование представляет в Комитет следующие документы:

  1. заявление на участие в конкурсном отборе муниципальных образований, бюджетам которых предоставляются субсидии, подписанное главой администрации муниципального района (городского округа) Тульской области (или лица, исполняющего указанные обязанности);
  2. выписку из муниципальной программы (подпрограммы), предусматривающую мероприятия, для реализации которых предоставляется субсидия;
  3. пояснительную записку с перечнем планируемых к изготовлению (приобретению) объектов туристской инфраструктуры и обоснованием необходимости создания туристской инфраструктуры на территории муниципального образования, в том числе с приложением финансово-экономического обоснования;
  4. схему расположения дорожных знаков в привязке к местности;
  5. выписку из решения представительного органа муниципального образования об утверждении местного бюджета, подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования.
      Перечень документов представляется на бумажном носителе, сброшюрованная в одну папку в указанной очередности и скрепленная печатью.
      Документы подаются в запечатанном конверте, на котором ставится печать и подпись заявителя и в обязательном порядке указываются:

  • наименование и адрес Комитета;
  • цель предоставления субсидии;
  • полное наименование, ИНН и адрес заявителя;
  • дата подачи документов.

   От имени юридических лиц заявление и иные документы могут подавать лица, действующие в соответствии с учредительными документами без доверенности, либо представители в силу полномочий, основанных на доверенности.


^ Наверх