Комитет Тульской области по развитию туризма

официальный сайт
Перейти на другой сайт ОИВ

Пресс-центр

Тульская область представлена в рамках «Гастрономической карты России» на 23-й Генеральной Ассамблее Всемирной туристской организации (UNWTO)

11 сентября проект Федерального агентства по туризму «Гастрономическая карта России» организовал презентацию гастрономических сувениров из российских регионов на площадке 23-й сессии Генеральной Ассамблеи Всемирной туристской организации (UNWTO), которая впервые за 23 года прошла в России в Санкт-Петербурге. Проект представлен в общественном пространстве с 2017 года и направлен на продвижение блюд современной региональной кухни, а также на выявление перспективных региональных продуктов с наибольшим экспортным потенциалом.
Более 50 компаний-производителей, крестьянско-фермерских хозяйств и представители отраслевых министерств из 17 субъектов Российской Федерации приехали показать свою продукцию в день официального открытия в «Экспофоруме».
Регионы-участники презентовали более 80 наименований продуктов питания и напитков, среди которых чай «Сагаан Дали» из Республики Бурятия, калининградский марципан, Горно-Алтайский чай из горных трав и плодов, чак-чак из Республики Татарстан, азовские козинаки и халва из семечек подсолнечника и другие. Тульская область представила тульский печатный пряник и суворовский шоколад ручной работы.
«Главные бренды Тульской области – это знаменитый тульский пряник, белевская пастила и суворовский шоколад ручной работы. Все эти сладости естественно вошли в сувенирный набор для делегатов Генеральной Ассамблеи ЮНВТО. Совместно с «Гастрономической картой России» мы планируем и дальше внедрять в ресторанах нашего региона этот сет с ингредиентами «тульского чаепития», чтобы потом отметить на Google-картах каждое заведение, где его можно будет попробовать», – отметила Лариса Соломатина, председатель комитета Тульской области по развитию туризма.
Напомним, что Тульская область вошла в Гастрономическую карту России в 2017 году, кода был презентован «Народный стол» в концепции «Тульское чаепитие». В настоящее время регион активно участвует в мероприятиях проекта по продвижению гастрономических брендов.


^ Наверх