Комитет Тульской области по развитию туризма

официальный сайт
Перейти на другой сайт ОИВ

Пресс-центр

Тульская область презентовала новые турпродукты к весенне-летнему туристическому сезону на всероссийской онлайн-выставке «Знай Наше: лето 2019»!

На виртуальном стенде Тульской области 10 спикеров представили туристические возможности региона, поделились свежими решениями для экскурсионных программ и презентовали главные туристические новинки предстоящего весенне-летнего сезона.
25 марта 2019 года на площадке портала Profi.Travel прошла девятая всероссийская онлайн-выставка «Знай Наше: лето 2019», в рамках которой Тульская область презентовала свои туристические возможности профессионалам турбизнеса России и стран СНГ.
Посетителям виртуального стенда рассказали о трех туристических направлениях, предлагаемых туристам в этом сезоне: «Эстетическое», которое предусматривает приобщение гостей региона к богатому культурно-историческому и религиозно-духовному наследию региона в рамках культурно-познавательного, паломнического и событийного туризма, «Тула - мастерская России», которое предполагает знакомство с мастеровыми традициями и достижениями края умельцев в рамках промышленного, оружейного и активного туризма, а также «Гастрономическое путешествие» (гастрономический и сельский туризм), без которого невозможно представить отдых на родине тульских пряников и белевской пастилы!
Вместе с тем в ходе выставки профессиональному сообществу был представлен новый туристический проект региона – «Тула. Лето. Море впечатлений», в рамках которого гостей и жителей Тульской области в течение более «ста дней лета» (с мая по сентябрь) будет ждать море интересных событий и ярких впечатлений. Например, на постоянной основе на территории Тульской набережной и улицы Металлистов гости региона смогут стать зрителями уличных представлений актеров, музыкантов, танцоров, чтецов, а также понаблюдать за живыми статуями в рамках программы «Уличный артист», что особенно актуально в Год театра.
Особое внимание было уделено проекту «500-летие Тульского кремля», который включает деловые мероприятия, событийные проекты («Кремлевские сезоны», фестивали в малых городах), новые интерактивные экскурсии в региональных и муниципальных музеях, мастер-классы.
Новые тематические турпродукты, экскурсионные и интерактивные программы, туристические проекты и бренды презентовали также творческий индустриальный кластер «Октава» и музей Станка, Государственный музей-заповедник «Куликово поле» и ГУК ТО «Объединение «Историко-краеведческий и художественный музей»», кондитерская фабрика «Медовые традиции» и гиды региона.
За время онлайн-презентаций Тульской области к просмотру подключилось более 500 представителей туристического бизнеса разных регионов России, которые смотрели трансляции и участвовали в обсуждении.
В завершение презентации были разыграны призы от партнеров – сертификаты на бесплатное посещение музеев, ресторанов, Spa-комплексов, кондитерской фабрики, а также футбольного матча «Арсенал-Урал».
Выставка «Знай Наше!» – массовое b2b-мероприятие, посвященное внутреннему и въездному туризму в России. В мероприятии традиционно принимают участие регионы России, крупные туроператоры и турагенты, национальные офисы, отельеры, рестораторы, владельцы объектов туристского показа и организаторы крупных событийных мероприятий. В режиме реального времени эксперты презентуют компанию в рамках виртуального стенда, рассказывают об актуальных предложениях и новых услугах, проводят розыгрыши и отвечают на вопросы слушателей.


^ Наверх